Оперативно на связи

17.07.2018

От трех часов до одних суток - такой срок обработки заявки установлен в саll-центре (контакт-центре) управляющей организации «Жилстройсервис». В зависимости от ситуации специалисты реагируют и быстрее.

За первое полугодие 2018 года контакт­центром «Жилстройсервиса» успешно разрешены ситуации по 1600 обращениям. Выполнение - 100 процентов, ни одна заявка не остается без внимания, подать ее можно любым удобным для собственника способом - по телефону, электронной почте или прийти лично.

Вопросы поступают отовсюду - напрямую, через службу 05, городской контакт-центр. Кстати, сообщили в «Жилстройсервисе», некоторые собственники не знают, что в управляющей компании есть собственный саll-центр, и обращаются в городские службы, теряя время на решение проблемы.

По словам специалистов управляющей организации, количество проблемных обращений по сравнению с прошлым годом снизилось на 20%, а этим летом даже заскучали по звонкам - с июня относительное затишье. Претензий нет.

Контакт-центр УО «Жилстройсервис» по вопросам ЖКХ (8422) 20-18-89, 20-79-35.